Поставщики и производители против высоких наценок Amazon

Amazon.com повышает собственные наценки на товары сторонних производителей. Это уже привело к конфликту между ритейлером и независимыми поставщиками. Так, некоторые из них прекратили торговать на Amazon.com. «Если они поднимут цены слишком высоко, предприниматели уйдут из Ama­zon», — говорит исполнительный директор мебельной компании Way­fair Нираж Шах. «Огромное число продавцов с Ama­zon будут счастливы перейти на другие площадки и продавать свои товары в больших объемах», — добавляет он. Такая политика гиганта электронной коммерции вполне может привести к тому, что поставщики уйдут к конкурентам — eBay Inc. и Wal-Mart Stores Inc. Цены на Ama­zon сейчас зачастую превышают среднюю стоимость товаров в розничных оффлайн-магазинах. И даже если поставщик устанавливает на свой товар низкую цену, компания поднимает ее до среднестатистической на своих страницах за счет увеличения стоимости доставки. Эта ситуация продолжается последние полтора года, постоянно вызывая неудовольствие со стороны ритейлеров. Представители Ama­zon объясняют такую политику ростом логистических расходов, в том числе повышением стоимости горючего. По словам руководства, за счет высокой стоимости товаров компания получает дополнительные прибыли, инвестируемые в повышение сервиса доставки, — и это в конечном счете отразиться на увеличении объемов продаж. Однако по сути все дополнительные расходы производители несут сами: «Доставка съедает мою выручку»,— написал один из поставщиков на форуме Ama­zon. Билл Фогель из компании The Cum­ber­land Com­pa­nies приводит практический пример, который хорошо иллюстрирует общую ситуацию с Ama­zon: на Ama­zon наценка на товар стоимостью 10 долл составит 3,92 долл, а на eBay — 2,72.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments