После кризиса объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза


Оценивая темпы восстановления Москвы после кризиса, Владимир Ефимов, заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, сообщил в интервью Busi­ness FM, что объем интернет-торговли в Москве вырос Больше чем в полтора раза к докризисным показателям. Также он отметил, что по некоторым позициям рост оставляет 60–65%.

«Если мы посмотрим посещаемость торговых центров, то она пока не достигла значений прошлого года, но при этом выручка превышает показатели прошлого года. Это происходит за счет того, что интернет-торговля, мелкооптовая торговля, которая в основном и реализуется через дистанционную доставку, выросла к докризисным показателям Больше чем в полтора раза, по некоторым позициям рост составляет 60–65%», — рассказал чиновник.

По мнению Владимира Ефимова, сфера торговли на данный момент практически восстановилась до прежнего уровня. Оборот столичной торговли оценивается примерно на уровне прошлого года и составляет порядка 30 миллиардов рублей в ежедневном исчислении.

Клиенты Яндекс.Директа смогут получать аналитику по звонкам по разным рекламным кампаниям без дополнительной платы. Это произойдет благодаря появлению в Директе специального номера для учета звонков и сбора статистики. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.

Ко дню фастфуда федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах РФ. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени и замороженные наггетсы. Аналитика собрана по процентному соотношению фастфуда в продуктовой корзине клиентов за период с апреля по июнь 2020 года.

2020 год стал годом ремонта, россияне строят и чинят свои дома и квартиры. Аналитики Авито отмечают рекордный рост спроса на товары категории “Ремонт и строительство”. В июне-июле показатели значительно выросли по сравнению с прошлым годом, однако ажиотаж стал меньше, чем в месяцы самоизоляции — это продиктовано и сезонными факторами, и последствиями пандемии.

Онлайн-магазин продуктов Утконос сообщает об опережающем росте продаж через мобильные каналы. В июне 2020 года выручка мобильного приложения впервые за всю историю ритейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта utkonos.ru.

«Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на Настоящие продажи и в онлайне, и в офлайне.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments