Посещаемость перестала быть показателем конверсии

Анализ рейтингов ведущих интернет-магазинов показал, что насыщенный трафик не всегда является целевым. Главным же показателем успешности торговой площадки остаются объёмы прямых продаж и годовые обороты.

Так, лидер российской электронной коммерции интернет-магазин электроники Citlink.ru по количеству посещений сайта отстаёт от сайта Оzon.ru в десятки раз. Однако годовой оборот в 786 млн. рублей позволяет компании «Citlink» на пять позиций опережать в профильном рейтинге вышеупомянутый супермаркет, задекларировавший объёмы продаж на уровне 475 млн. рублей.

Известный магазин бытовой техники «Холодильник.ру» с ежедневной посещаемостью около тысячи пользователей оставил далеко позади не менее известный книжный сайт «Лабиринт.ру», продающие страницы которого каждый день изучает более 5000 человек.

Между тем, некоторые web-студии, занимающиеся интернет-маркетингом, берут оплату за обеспечение посещаемости, а не за реальные результаты продвижения, в то время как большой наплыв пользователей, как показывает статистка, далеко не всегда гарантирует высокую рентабельность того или иного коммерческого проекта.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments