Вс. Мар 3rd, 2024

Анализ рейтингов ведущих интернет-магазинов показал, что насыщенный трафик не всегда является целевым. Главным же показателем успешности торговой площадки остаются объёмы прямых продаж и годовые обороты.

Так, лидер российской электронной коммерции интернет-магазин электроники Citlink.ru по количеству посещений сайта отстаёт от сайта Оzon.ru в десятки раз. Однако годовой оборот в 786 млн. рублей позволяет компании «Citlink» на пять позиций опережать в профильном рейтинге вышеупомянутый супермаркет, задекларировавший объёмы продаж на уровне 475 млн. рублей.

Известный магазин бытовой техники «Холодильник.ру» с ежедневной посещаемостью около тысячи пользователей оставил далеко позади не менее известный книжный сайт «Лабиринт.ру», продающие страницы которого каждый день изучает более 5000 человек.

Между тем, некоторые web-студии, занимающиеся интернет-маркетингом, берут оплату за обеспечение посещаемости, а не за реальные результаты продвижения, в то время как большой наплыв пользователей, как показывает статистка, далеко не всегда гарантирует высокую рентабельность того или иного коммерческого проекта.

Подпишитесь на обновления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *