Несмотря на то, что Ebay – прекрасная площадка интернет-торговли как для продавца, так и для покупателя, на российском рынке он до сих пор не завоевал популярности. Не помогла даже русификация интерфейса, сделанная еще два года тому назад.
Дело в том, что большинство американских производителей предпочитали не иметь дело с российским рынком. Это связано с плохой организацией работы российских служб доставки, а также с частыми задержками товара на таможне, вследствие чего сроки доставки трудно соблюсти. А это приводит к санкциям в отношении продавцов. Добавьте сюда психологические барьеры потребителей, которые «побаиваются» покупать на американском ресурсе, а также сложности с платежной системой PayPal, которая осуществляет транзакции на Ebay.
Возможно, теперь ситуация изменится, — аукцион открыл официальное представительство в России. Дальнейшими шагами станет отладка взаимодействия с Почтой России, локализация PayPal и, конечно же, работа с российскими потребителями для снятия всех психологических барьеров.