Пользователи не видят почти треть рекламных объявлений на сайтах

com­Score провела исследование более 2 миллиардов показов рекламных объявлений 18 рекламных кампаний крупных брендов, опубликованных на веб-сайтах. Согласно данным аналитического отчета, 72% рекламных объявлений связано с посторонним содержанием, а 4–11% – автоматический трафик.

Стоимость рекламных баннеров всегда зависела от их размещения на странице: объявление в верху сайта, как правило, стоит дороже. Однако, по данным com­Score, эффективность рекламы зависит в первую очередь от тематики сайта: чем она ближе к предмету рекламы, тем лучше объявление воспримут пользователи.

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять