Исследовательская компания Forrester опубликовала очередной аналитический отчет. По данным исследования, растет число пользователей, которые готовы и могут платить за просмотр интернет-контента без рекламы. Маркетологи отмечают, что, скорее всего, с каждым годом, этот рост будет все более активным. Прогнозируемый рост на ближайшие пять лет составляет 65% пользователей.
На данный момент платный контент без рекламы распространен в сфере музыки и видео, однако в будущем эта тенденция распространится и на новости. Число же интернет-пользователей, предпочитающих узнавать новости именно из онлайн-источников, к 2017 году составит приблизительно 8,1 млн человек.
Эта тенденция может негативно повлиять на эффективность и распространенность рекламы в сети: необходимость в ней у серьезных ресурсов просто отпадет.
Подпишитесь на обновления