Польза от рекламы интернет-магазинов через Facebook Audience Network вырастет

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Для того чтобы сделать рекламу на сторонних площадках более интересной для клиентов и привлечь больше новых брендов, которые готовы платить за клики, Facebook начнет оценивать конкретные блоки для рекламы на мобильных сайтах (и в приложениях) сторонних партнеров на основе желания пользователей не только кликнуть по баннеру, но выполнить необходимые рекламодателю действия после нажатия. Результаты такой оценки соцсеть будет использовать, чтобы определить, сколько денег рекламодатель должен заплатить за использование конкретного блока для размещения объявлений.

Таким образом, соцсеть Facebook, фигурально выражаясь, берет на себя роль оценщика жилья в своей базе, уже успев до этого стать агентом по недвижимости. Если выяснится, что благодаря определенному рекламному блоку много людей после клика на него проделывают необходимые рекламодателю операции (такие как покупка продукта в интернет-магазине или регистрация на тест-драйв в автосалоне), Facebook посчитает этот блок очень ценным и зарезервирует его для рекламодателей, готовых платить больше за эффективность. По сути дела, это можно сравнить с желанием риелтора отложить двухэтажный дом на тихой улице с красивым ремонтом и кухней адекватного размера для наиболее щедрых клиентов.

Соцсеть планирует запускать новую систему подсчета очков поэтапно. Заработает она уже в течение следующих двух месяцев. Поэтому владельцам рекламных площадок из числа партнеров Facebook Audience Network не стоит удивляться, если их выручка начнет колебаться. К слову, команда техподдержки Facebook уже начала рассылать по электронной почте уведомления о нововведениях партнерам компании из числа владельцев рекламных площадок.

Добавить комментарий