Покупая товары для детей, мамы ориентируются на социальные сети

По данным аналитического отчета Child’s Play Com­mu­ni­ca­tions 92% мам, имеющих учетные записи в социальных сетях, совершают покупки через Интернет, учитывая мнения других пользователей социальных медиа и блогосферы. Лидером продаж стала категория детских шеекушек, второе место заняла одежда для детей и мам.

Наиболее популярны у этой целевой аудитории Face­book (64% респондентов), Twit­ter (33%) и блоги, ориентируясь на отзывы в которых, мамы принимают решение о покупке товара.

Кроме того, в этом году значительная часть пользователей (63%) впервые обратила внимание и на социальную сеть Pin­ter­est. А в ближайшее время многие мамы (28%) собираются начать пользоваться мобильной платформой Insta­gram.

Однако лидером среди всех социальных медиа по-прежнему остаются блоги.

Таким образом, для компаний, которые оперируют в сфере товаров для мам и детей, социальный маркетинг и маркетинг в блогах являются одним из наиболее важных инструментов, позволяющих охватить значительную часть целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и вывести продажи на качественно новый уровень.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments