Покупатели из РФ приобрели рекордное количество товаров Xiaomi за два дня


С 26 по 28 февраля на AliEx­press (входит в СП Aliba­ba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) прошла распродажа техники Xiao­mi, по итогам которой пользователи приобрели более 10 000 товаров. Во время распродажи было представлено порядка 100 моделей бренда Xiao­mi — смартфоны, телевизоры, носимые устройства, портативные аккумуляторы и другое. Скидка на технику во время распродажи достигала 65%.

На протяжении последних 5 лет пристрастие к бренду среди россиян растет: к примеру, 3 года назад при проведении аналогичных распродаж количество проданных товаров в среднем составляло 1000 шт. А в этом году продажи достигли максимальных показателей.

«Успех бренда Xiao­mi в РФ вполне понятен: компания предлагает пользователю инновационные качественные продукты за отличную цену», — прокомментировал Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliEx­press РФ. «Результаты распродажи показали, что пользователи ждали момент, когда они смогут купить гаджеты со скидками: за первый час акции было куплено 4 000 товаров».

Лидерами продаж стали смартфоны и телевизоры. Среди аксессуаров Xiao­mi наибольшей популярностью пользовались наушники и другие носимые гаджеты. Категория носимых устройств считается одной из самых перспективных сегментов электроники. Последние несколько лет она активно растёт как с точки зрения продаж, так и с точки зрения количества выпускаемых устройств разными производителями. В данный момент на площадке AliEx­press представлены десятки тысяч беспроводных наушников от разных производителей.

По данным аналитиков AliEx­press РФ, в 2019 году рост категории беспроводных наушников превысил показатели 2018 года почти в 2,5 раза. Лидером продаж на площадке AliEx­press в денежном выражении стала компания Xiao­mi. За последние два года доля направления True Wire­less среди всех наушников выросла с 60 до 90%.

Аналитики е‑commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 миллионов поисковых запросов в преддверии Международного женского дня и сравнили, что женщины хотели бы получить в подарок на 8 марта, а что им подарят в действительности.

Аналитики торговой сети «Перекрёсток» выяснили, интерес покупателей на какие товары растёт в преддверии Международного женского дня активнее всего.

Mail.ru Group и ResearchMe выяснили, как пользователи рунета готовятся к 8 Марта, кому и как выбирают подарки, и как меняются инвестиции рекламодателей в предпраздничный период.

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем интересовались россияне накануне 8 марта. Традиционно рос интерес покупателей на конфеты в коробках и подарочные сертификаты — перед праздником их стали искать почти в 2 раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений конфет в коробках составила 986 рублей — это на 40% больше, чем в прошлом году.

Компания Lam­o­da, входящая в Glob­al Fash­ion Group (GFG) объявляет финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2019 год. 



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments