Ср. Дек 1st, 2021

[ad_1]

С 26 по 28 февраля на AliExpress (входит в СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) прошла распродажа техники Xiaomi, по итогам которой пользователи приобрели более 10 000 товаров. Во время распродажи было представлено порядка 100 моделей бренда Xiaomi — смартфоны, телевизоры, носимые устройства, портативные аккумуляторы и другое. Скидка на технику во время распродажи достигала 65%.

На протяжении последних 5 лет пристрастие к бренду среди россиян растет: к примеру, 3 года назад при проведении аналогичных распродаж количество проданных товаров в среднем составляло 1000 шт. А в этом году продажи достигли максимальных показателей.

«Успех бренда Xiaomi в РФ вполне понятен: компания предлагает пользователю инновационные качественные продукты за отличную цену», — прокомментировал Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress РФ. «Результаты распродажи показали, что пользователи ждали момент, когда они смогут купить гаджеты со скидками: за первый час акции было куплено 4 000 товаров».

Лидерами продаж стали смартфоны и телевизоры. Среди аксессуаров Xiaomi наибольшей популярностью пользовались наушники и другие носимые гаджеты. Категория носимых устройств считается одной из самых перспективных сегментов электроники. Последние несколько лет она активно растёт как с точки зрения продаж, так и с точки зрения количества выпускаемых устройств разными производителями. В данный момент на площадке AliExpress представлены десятки тысяч беспроводных наушников от разных производителей.

По данным аналитиков AliExpress РФ, в 2019 году рост категории беспроводных наушников превысил показатели 2018 года почти в 2,5 раза. Лидером продаж на площадке AliExpress в денежном выражении стала компания Xiaomi. За последние два года доля направления True Wireless среди всех наушников выросла с 60 до 90%.

Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 миллионов поисковых запросов в преддверии Международного женского дня и сравнили, что женщины хотели бы получить в подарок на 8 марта, а что им подарят в действительности.

Аналитики торговой сети «Перекрёсток» выяснили, интерес покупателей на какие товары растёт в преддверии Международного женского дня активнее всего.

Mail.ru Group и ResearchMe выяснили, как пользователи рунета готовятся к 8 Марта, кому и как выбирают подарки, и как меняются инвестиции рекламодателей в предпраздничный период.

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем интересовались россияне накануне 8 марта. Традиционно рос интерес покупателей на конфеты в коробках и подарочные сертификаты — перед праздником их стали искать почти в 2 раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений конфет в коробках составила 986 рублей — это на 40% больше, чем в прошлом году.

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) объявляет финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2019 год. 

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *