Вт. Мар 5th, 2024

Одной из наиболее привлекательных особенностей площадок вроде Яндекс.Маркета и Amazon являются непредвзятые отзывы, публикуемые покупателями. К сожалению, некоторые продавцы накручивают себе рейтинги, покупая фэйковые рекомендации. Чтобы свести к минимуму подобную недобросовестную практику, компания Amazon объявила им войну. Гигант электронной коммерции начал подавать в суд на продавцов, которые покупают фэйковые положительные отзывы, а также на псевдо-клиентов, которые такие отзывы пишут.

За период с начала 2015 года компания подала в суд более 1 тыс. соответствующих исков. Сообщается, что ее специалисты ведут постоянный мониторинг отзывов и принимают меры против недобросовестных продавцов путем приостановления и закрытия их аккаунтов, а также дальнейшего судебного преследования.

На днях Amazon подала иски против еще трех продавцов, от 30 до 45 процентов от общего числа отзывов на товары которых якобы являются фэйковыми. В исках Amazon требует запретить ответчикам продавать продукты на своих сайтах или получить доступ к своим сервисам. Кроме того, гигант электронной коммерции хочет, чтобы продавцы оплатили гонорары адвокатов и возместили судебные издержки, превышающие $ 25 000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *