Почта России против покупателей-мошенников

Западные интернет-магазины и торговые площадки получают огромный ущерб из-за мошеннических действий недобросовестных покупателей, которые оплачивают покупки с помощью карт, данные которых получены ими нелегально. Более того, это в целом негативно влияет на ситуацию в области онлайн-торговли. К сожалению, значительная часть подобных заказов делается именно из Российской Федерации.

Почта России по договоренности с западными торговыми онлайн-операторами начала осуществлять возврат посылок, оплата по которым была опротестована реальными владельцами пластиковых карт. За последний месяц интернет-магазинам было возвращено 6 таких заказов, которые еще не успели дойти до получателя. По данным западных компаний, ежемесячно совершается до 30 мошеннических покупок из России, так что взаимодействие почтового оператора и интернет-магазинов уже принесло ощутимый результат.

Сроки доставки заказов до российского потребителя оптимальны для того, чтобы торговая компания успела зафиксировать подозрительную покупку, проверить данные покупателя и официального владельца пластиковой карты и направить в Почту России запрос, а последняя – задержать почтовое отправление и осуществить возврат.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments