Почта РФ предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок


Почта РФ в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии. Мероприятие пройдет 27–28 февраля при поддержке Торгового представительства Российской федерации в Японии.

В экспозицию войдут товары российских производителей. Среди них — традиционно русские продукты питания, косметика, женская одежда, настольные игры.

Цель фестиваля — представить товары российского производства японским партнерам и потребителям для развития несырьевого экспорта и увеличения объемов торговли между странами, в том числе по каналам электронной коммерции. В ходе мероприятия будет также проведено маркетинговое исследование для увеличения знаний о спросе на товары из РФ у японских покупателей.

В рамках фестиваля Почта РФ совместно с РЭЦ и при поддержке Торгового представительства РФ проведут с японскими дистрибьюторами и электронными площадками переговоры о создании электронной витрины для реализации товаров и нематериальных активов из РФ на территории Японии.

«С конца 2019 года совместно с японскими партнерами мы изучаем возможности создания канала для выхода российских товаров и услуг на рынок Японии. Фестиваль российских товаров в Токио станет первым шагом на пути к формированию знаний о потребительском спросе на российскую продукцию, укреплению позиции Почты РФ как главного экспортно-логистического партнера для российских производителей, а также к налаживанию электронной коммерции между странами», — прокомментировал заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта РФ» Алексей Скатин.

«Почта РФ — один из наших ключевых партнеров в РФ. Значительная доля наших клиентов пользуются сервисами Почты РФ, особенно, при экспорте по каналам электронной торговли. Наша совместная работа касается вопросов, связанных с развитием экспортной логистики, упрощения налоговых и таможенных процедур, а также создания новых экспортных каналов для российского бизнеса. Выход на рынок Японии для нас является „пилотным“ проектом с Почтой в таком формате, и мы надеемся, что российская экспозиция в Токио, как и наше дальнейшее взаимодействие с Почтой РФ и Торговым представительством РФ в Японии на этом направлении принесут реальный результат, выраженный в конкретных договоренностях по продаже российских товаров. Уверены, что это отвечает интересам всех сторон», — отметила Анна Беляева, управляющий директор по международному развитию АО «Российский экспортный центр».

Экспозиция организована в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве в сфере информационно-коммуникационных технологий и почтовых услуг, заключенным в декабре 2016 года между Россией и Японией.

В мае 2017 года продажи японской продукции стартовали во всех отделениях Почты РФ. В ноябре прошлого года компания запустила электронную торговую площадку, где представлены разнообразные товары японского производства.

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

Сервис доставки готовой еды Deliv­ery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

Группа компаний «Обувь РФ» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flo­ra Express.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments