Почта РФ опубликовала первый годовой отчет акционерного общества


Почта РФ представляет первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Трансформация компании, начавшаяся несколько лет назад, стала главным событием 2019 г. Она повлекла за собой изменение управленческой структуры компании, формирование совета директоров, который на заседании 30 июня 2020 г. утвердил отчет, представленный генеральным директором Почты РФ Максимом Акимовым.

Основные финансовые и операционные результаты

Чистая Доход достигла 3,01 млрд руб., что на 14% выше показателя 2018 года. Выручка компании в 2019 году выросла год к году на 9%, до 206,9 млрд руб., EBITDA – на 27%, до 19,4 млрд руб.

Почта РФ выделяет в отдельную категорию цифровую выручку, полученную от продажи услуг через цифровые каналы (портал pochta.ru и мобильное приложение Почты РФ, портал otpravka.pochta.ru). В 2019 г. Цифровая выручка превысила 21 млрд руб., что составляет почти 10% от совокупного дохода компании. Выручка почти втрое превысила не только аналогичный показатель 2018 года, но и плановый на завершившийся 2019 год.

Ежемесячная аудитория приложения Почты на конец 2019 года превысила 6 млн пользователей. Мобильное приложение имеет высокие оценки от пользователей на обеих площадках: 4,7 оценка пользователей App Store, 4,8 – Google Play.

В 2019 г. Почтой перевезено 2,1 млн тонн груза, что на 6,7% больше итога 2018 г. Доставлено 436 млн посылок и EMS-отправлений.

Почта РФ ввела в эксплуатацию логистический почтовый центр «Внуково‑2», который стал вторым по величине ЛПЦ в стране.

По сравнению с 2018 годом фактические инвестиционные расходы в 2019 году увеличились на 27% и составили 21,969 млрд руб. Одним из основных направлений инвестиций стала модернизация инфраструктуры почтовой логистики. Объем инвестиционных вложений 2019 года в модернизацию инфраструктуры почтовой логистики составил 6 885 млн руб., из которых модернизация ЛЦ «Внуково» составила 1 142 млн руб., инвестиции в ЛЦ «Внуково‑2» составили 3 299 млн руб., модернизация парка почтовых вагонов — 1 276 млн руб.

Почта РФ и Банк ВТБ (ПАО) договорились инвестировать 3 млрд руб. в оборудование для логистического центра в г. Новосибирске через АО «НЛТ».

Почта РФ реализовала два этапа масштабной программы по повышению заработной платы: заработная плата повышена у порядка 138 000 работников отделений почтовой связи.

В сентябре состоялся запуск программы по снижению потребления тепловой энергии, внедрение цифровых систем мониторинга за потреблением энергетических ресурсов на период до 2021 года.

Почта РФ находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты РФ к 2030 году – стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов. Первый годовой отчет акционерного общества подтверждает позитивные изменения, происходящие в компании. Однако документ охватывает период до коронавирусного кризиса и уже не в полной мере подходит для построения модели поведения в мире, пережившем этот кризис. Первое полугодие 2020 кардинально изменило потребительские привычки, логистические цепочки, баланс онлайн и оффлайн в бизнесе, и компании предстоит отреагировать на эти вызовы.

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.

Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2020 года. За это время компания доставила Больше 915 тыс. заказов на общую сумму 4,1 млрд рублей, что означает рост в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Deliv­ery Club при поддержке группы креативных агентств Pos­si­ble Group объединились, чтобы Сделать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Deliv­ery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в РФ между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.



Источник:shopolog.ru

5 1 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments