Почему подобрать персонал для интернет-магазина через LinkedIn стало проще?

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Соцсеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn запустила формы Lead Gen. Эта новая опция доступна при создании маркетинговых кампаний и устраняет огромный барьер при продвижении рекламного контента (например, оплаченных объявлений о вакансиях) среди пользователей мобильных устройств. Речь о заполнении форм.

Несмотря на то, что сегодня люди используют мобильные устройства для решения самых разных задач, коэффициент конверсии в случае смартфонов и планшетов по-прежнему значительно ниже, чем в случае компьютеров и ноутбуков. Администрация LinkedIn надеется решить эту проблему на своей собственной платформе с помощью новых форм Lead Gen. Это особенно важно для LinkedIn, так как 80% пользователей, которые взаимодействуют с рекламным контентом в соцсети, делают это на смартфонах.

Всякий раз, когда пользователь будет кликать по одному из ваших объявлений, алгоритмы LinkedIn будут извлекать информацию из его профиля и автоматически заполнять форму в фирменном мобильном приложении. Это означает, что пользователям не придется вводить всю свою информацию в типичную форму, что, как правило, доставляет довольно много неудобств при работе с мобильных устройств.

Добавить комментарий