Чт. Фев 29th, 2024


В официальном блоге Яндекса говорится, что блокировка "плохой" рекламы в фирменном браузере компании начнется уже в феврале 2018 года. Объектом санкций станут сайты, размещающие рекламные блоки на весь экран, закрытие которых становится возможным лишь по истечении определенного времени.

В немилость Яндекс.Браузера также попадут ресурсы со всплывающими окнами или баннерами, которые закрывают основной контент на страницах таких сайтов. Кроме того, санкции будут применяться в отношении ресурсов, на страницах которых размещены видеоролики с автовключением звука.

В команде Яндекса отмечают, что на долю подобной низкокачественной и назойливой рекламы приходится не более 5 процентов от общего количества объявлений в интернете. Тем не менее, именно из-за нее пользователи все более активно устанавливают в свои браузеры плагины для блокировки всей без исключения рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *