Платформа Alytics автоматизировала контекстную рекламу для интернет-магазинов

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Платформа оптимизации и автоматизации контекстной рекламы Alytics запустила два модуля, которые помогают рекламодателям увеличивать прибыль от контекстной рекламы и оптимизировать рекламу с точки зрения возврата инвестиций (ROI). Первый модуль отслеживает подробную статистику продаж и основные бизнес-показатели по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Модуль работает на базе Google Analytics, что позволяет рекламодателям без дополнительных настроек интегрироваться с Alytics. Второй модуль Alytics – это модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Таким образом, реализована возможность быстро создавать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии. «Наша основная цель и философия — дать рекламодателям инструменты позволяющие оптимизировать рекламу не просто по трафику, а по конверсиям и ROI. – Комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Мы не требуем открывать аккаунты Директа и AdWords у нас, любой рекламодатель может подключить свои текущие аккаунты и начать анализировать и автоматизировать.»

Добавить комментарий