Онлайн-ритейлер Ozon запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды Ozon. В ассортименте пока доступны куртки, дождевики, футболки, свитшоты, поясные сумки и пр.
16 июня в продажу поступили лимитированные коллекции одежды Ozon Blue и Ozon Magenta. В линейке представлены базовая одежда и аксессуары, которые подойдут покупателям любого пола и возраста, будь то взрослые или подростки. Дизайн с узнаваемыми сочетаниями синего и малинового цвета придется по вкусу не только друзьям бренда, но и всем, кто любит яркие цвета и нескучные модели.
к примеру, в коллекции представлены яркие свитшоты и поясные сумки в стильном дизайне, а также куртки-трансформеры: теплую куртку можно превратить в легкую ветровку или оставить только утепленную жилетку. Одежда изготовлена из качественных и дышащих материалов, легких в домашнем уходе.
В честь запуска собственной линии одежды Ozon запускает конкурс: придумайте принт для мерча в цветах бренда, опубликуйте фото с креативом в Instagram, Facebook, Vk c хештегом #ozonmerch. Победителей выберет жюри. Креативы принимаем до 16 июля включительно, жюри выберет победителя 20 июля.
«Ozon уже не просто онлайн-магазин, а масштабная интернет-платформа с множеством b2b и b2c сервисов; и конечно, бренд много коммуницирует в офлайне — от постаматов и пунктов выдачи заказов до больших логистических хабов, куда свои товары привозят продавцы маркетплейса. Ежедневно в офлайн с нашим брендом происходит Больше 180 тысяч точек соприкосновения и теперь к Ozon можно стать еще ближе — к примеру, надеть его на себя», — Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.
«Продажи одежды на Ozon выросли на Ozon на 139% год к году, а в марте-мае — еще на 350%. Пользователи Ozon все больше привыкают покупать одежду именно на нашей площадке — мы предоставляем и интересный ассортимент по Понятным ценам, и высокое качество сервиса — к примеру, бесконтактную доставку и комфортные условия возврата во время пандемии. Собственная марка одежды Ozon Целиком соответствует характеру нашей аудитории: яркая, смелая и динамичная», — Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.
Первая партия одежды ограничена и приобрести ее можно только на Ozon. В компании планируют расширять линейку новыми моделями одежды и аксессуаров.
В прошлом году Ozon провел масштабный ребрендинг, который коснулся всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Фирменный стиль стал Значительно смелее и ярче: Ozon ввел новые оттенки digital blue — «диджитал синий» и magenda — «выразительный малиновый». Яркость цветов и расширение цветовой палитры заявляет о динамичности и смелости бренда.
У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.
«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители РФ, но и ближнего зарубежья.
TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.
На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже Больше 200 партнёров: Изготовители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже Больше 100 тысяч разновидностей товаров.
Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует Сделать интернет-сервисы для путешествий по РФ, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».