Ozon & Data Insight: поколение миллениалов в бизнесе и в жизни


10 июня 2020 года в рамках РИФ.Онлайн Федор Вирин представил презентацию первого этапа совместного исследования Ozon и Data Insight о российских предпринимателях поколения Y.

Исследование показало, что миллениалы — это мостик между старшим консервативным поколением и младшим, и многие характеристики в этом поколении переходные. Самореализация и честность — главные ценности этого поколения. Как они относятся к делу и нанимают ли друзей и родственников вы узнаете из полной презентации и записи выступления.

Ключевые тезисы

  • 40% респондентов (12 из 30) ответили, что они ценят честность: в общении, при найме сотрудника, при заключении сделок и при проведении продаж.

  • Миллениалы будут стараться не нанимать друзей на работу в отличие от X и Z поколений, которые так делают.

  • Миллениалы выбирают матричную структуру, тогда как X — иерархическую.

  • С государством можно работать, но не нужно, но треть миллениалов работала с государством или собирается.

  • Бизнес для самореализации. Не для денег, занятости, работы. Даже не для светлого будущего как такового, но бизнес, как призвание.

  • Баланс: работы и жизни, бизнеса и сотрудников, средства и целей.

В период пандемии число новых клиентов на рынке электронной коммерции достигло 7 млн человек. Всего услугами рынка интернет-продаж пользуются порядка 60 млн россиян. По оценкам директора по исследованиям Data Insight Бориса Овчинникова, ряды клиентов маркетплейсов пополнились примерно на 10 млн человек.

Компания ANK Research & Con­sult­ing – Специалист по исследованиям в области автомобильной индустрии — изучила отношение к онлайн покупке автомобиля среди тех, кто планирует его приобрести в ближайшие 12 месяцев. Компания опросила 400 потенциальных автовладельцев по всей РФ. Способ — онлайн-опрос.

Платформа для продажи товаров Lam­o­da с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса Больше чем на 30% — до Больше чем 1,5 тысяч брендов.

Печенье, пряники и пирожные – поисковые запросы с этими продуктами пользовались особой популярностью у россиян во время самоизоляции. В то же время, весной многократно вырос спрос на спортивные тренажеры для дома. Эксперты Price.ru (входит в холдинг S8 Cap­i­tal) увидели закономерность в этом противоречии.

Сервис «Яндекс.Радар» с июля перестанет публиковать рейтинги самых популярных сайтов, а аудиторные данные будут показываться только для сайтов экосистемы «Яндекса».



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments