Чт. Ноя 30th, 2023

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в РФ и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

На Ozon будет представлено почти 2 тысячи наименований самых популярных категорий бренда: платьево-блузочный ассортимент, сарафаны, туники, летние топы и футболки в полной размерной сетке от 32 до 56 размера.

«Выход на маркетплейс — это возможность расширить аудиторию клиентов нашего бренда и увеличить объем продаж. Ozon — сильный партнер и один из самых успешных маркетплейсов на данный момент, поэтому мы выбрали именно его. Мы надеемся, что сотрудничество окажется взаимовыгодным и это позволит поддержать развитие fashion категории на интернет-площадке Ozon. Дальнейшее расширение ассортимента наших товаров, представленных на маркетплейсе, будет зависеть от объемов продаж и спроса покупателей. Мы будем вносить корректировки в зависимости от текущей ситуации и сезона», — комментирует Ольга Мягкая, руководитель отдела маркетинга bonprix.ru.

«В мае продажи одежды на Ozon выросли в 4,5 раза год к году. Даже в режиме самоизоляции россияне хотят иметь доступ не только к товарам первой необходимости, но и к выбору одежды — будь то комфортная домашняя или smart casual для дистанционной работы. Сотрудничество с таким крупным игроком как bonprix позволяет усилить наш ассортимент и дать еще бОльший выбор жителям Больше чем 6500 населенных пунктов страны», — комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Otto Group Russia работает c Ozon, используя собственный логистический центр — ритейлер самостоятельно хранит товары на территории своего логистического комплекса и отправляет их в сортировочные центры Ozon для сборки и последующей отправки клиентам.

Интернет-ритейлер Ozon заключил партнерское соглашение с платформой онлайн-рекламы Segmento. С помощью Segmento Изготовители товаров и услуг смогут использовать для запуска рекламных кампаний данные о миллионах пользователей маркетплейса Ozon и охватить до 100% аудитории Рунета.

В мае группа компаний «Обувь РФ», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, расширила ассортимент за счет велосипедов. Новая группа товаров появилась в рамках развития собственного маркетплейса и платформы для поставщиков «Продаем». 

Сервис Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни.

Социальная сеть Instagram запустила в РФ функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

Источник:shopolog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *