Otto Group развивает мобильную коммерцию

Еще в конце 2011 года Otto Group, топ‑2 в европейском листинге лучших онлайн-ритейлеров 2012года Inter­net Retail­er Top 400 Europe, запустил мобильную версию интернет-магазина, в котором представлены примерно 80 брендов. Кроме того, около 50 сайтов компании были оптимизированы под iPads и другие планшетные компьютеры. По мнению Райнера Хиллебранда (Rain­er Hille­brand), одного из директоров Otto Group, пользователи активно ищут информацию с помощью смартфонов, но к покупке прежде всего поощряют безусловно устройства с большими дисплеями, поэтому именно планшетники могут иметь большое значение в будущем с точки зрения устойчивого роста продаж компании.

Мобильная коммерция сейчас приносит компании значительную часть общего дохода направления e‑commerce и играет в ней ключевую роль. Так, крупная ритейл-сеть Crate and Bar­rel, которая принадлежит холдингу Otto Group, отметила, что по меньшей мере 1 из каждых четырех пользователей, посещающих интернет-магазин, использует для этого мобильное устройство.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments