Ср. Дек 1st, 2021

ИД Retailer составил рейтинг российских онлайн-магазинов. Первое место по результатам иследованиий, проведенных компанией, занял интернет-магазин «Юлмарт», занимающийся продажей цифровой техники и электроники. На второе место попал онлайн-проект «Ситилинк», продающий в сети бытовую технику и электронику. Бронзовым призером был признан онлайн-маркет «Новый импульс -50», специализирующийся на товарах повседневного спроса.

Оборот «Юлмарта», по данным издания, за 2011 год составил более 9,6 млрд рублей. Рост прибыли составил почти 100% роста по отношению к 2010 году. Прибыль же аутсайдера рейтинга, которым бвла признана компания «Седьмой континент», составила за 2011 год около 0,7 млрд рублей.

Издательский дом проводил исследования сразу по нескольким параметрам – выручка, размер среднего чека, динамика роста, общие показатели конверсии. В рейтинге не принимали участия торговые ондайн-площадки, торгующие электронными билетами, технологиями и контентом. Выручка оффлайновых филиалов и основных компаний не учитывалась, были исключены также данные, полученные от купонных сервисов.

При проведении мониторинга специалисты Retailer столкнулись с дефицитом данных, предоставленных онлайн-ритейлерами. Поэтому, как отмечают эксперты, этот рейтинг, как и многие другие, считать достоверными фактами можно с большой натяжкой.

Подпишитесь на обновления

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *