Чт. Сен 21st, 2023

По данным компании Marin Software, оказывающей услуги по поисковому продвижению сайтов, число посетителей, пришедших по оплаченным результатам поисковой выдачи посредством мобильных устройств, значительно возросло – с 14,2% до 23,4%. Одновременно, рекламодатели увеличили бюджеты на рекламные кампании на мобильных устройствах (с 10% до 18,4%). Представленные компанией данные охватывают все товарные сектора и составлены на основании изучения рекламодателей из 13 стран. Показатель CTR для оплаченного поиска в 2012 году в среднем составил 2,28% для стационарных компьютеров и ноутбуков, 4,72% для смартфонов и 3,12% для планшетных устройств. Цена за клик в среднем составила 75 центов для стационарных компьютеров и ноутбуков, 48 центов для смартфонов и 62 цента для планшетов. Средний уровень конверсии составил 3,9% для стационарных компьютеров и ноутбуков, 2,8% для смартфонов и 3,3% для планшетов. «Здесь особенно важно отметить, что уровень конверсии для планшетных устройств показывает более активный рост, нежели для обычных компьютеров и смартфонов. В течение 2012 года конверсия посетителей, переходящих на сайт по результатам оплаченного поиска, используя планшеты, в среднем выросла на 31%. Этот же показатель для пользователей смартфонов составил 9% и для пользователей компьютеров и ноутбуков – всего на 7%», — говорит представитель Marin Software. «Кроме того, будучи в первую очередь устройством мобильным, планшет может использоваться как для покупок и заказа услуг непосредственно в Интернет, так и для онлайн-поиска, в результате которого конверсия тоже происходит – но происходит уже в оффлайн-магазине. Такую конверсию пока отследить очень трудно. Увеличение числа приложений интернет-магазинов также делает процесс отслеживания конверсии более сложным и менее прозрачным», — заявляет представитель поисковой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *