Устойчивый рост объемов продаж в электронной и мобильной коммерции приводит к увеличению расходов на развитие технологий. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в опубликованном 24 сентября отчете аналитической компании Forrester Research Inc.
Больше половины опрошенных компаний (56%) сообщили, что собираются увеличить инвестиции в развитие технологий e-commerce еще до конца 2012 года. При этом 18% планируют увеличение более чем на 20%, 38% – от 5% до 19%.
Остальные 44% опрошенных компаний сообщили, что пока не планируют увеличивать уровень финансовых вложений в развитие технологически сложных процессов и сервисов.
На вопрос о том, планируют ли компании полностью менять программную платформу, включая все программное обеспечение, поддерживающее их коммерческие сайты и приложения, 6% респондентов ответили, что находятся на стадии разработки новой платформы e-commerce, 9% планируют сменить программную платформу в течение ближайшего года; 12% – через год – полтора; 25% – через полтора – два года; 20% – через 2 – 3 года; и 5% – что не будут менять платформу электронной коммерции в течение ближайших трех лет. 17% опрошенных вообще не планируют пока менять платформу.
В то время как большая часть инвестиций будет направляться именно на совершенствование программного обеспечения электронной коммерции, а также на развитие мобильной торговли, по данным Forrester инвестиционно-привлекательными направлениями также являются:
- сервисы поддержки покупателей в мультиканальном маркетинге
- приложения, направленные на более эффективную интеграцию с электронными торговыми площадками и социальными сетями
- более эффективный менеджмент управления заказами
или оцените статью
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью — следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook