Онлайн-доставка из METRO запускается в трех новых городах


METRO объявляет о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах РФ — в Иркутске, Калининграде и Рязани. Вместе с подключением новых городов сеть доставки продуктов из METRO расширилась до 36 городов страны.

Собственный интернет-магазин METRO работает с февраля 2019 года. В течение года самый большой рост был отмечен в категории овощи/фрукты и достиг +156%, что занимает 10% от всех продаж в интернет-магазине. Вторая по популярности категория — мясо с приростом в +137% (12% от всех продаж интернет-магазина). Также в 4 раза выросло количество заказов в категории ЗОЖ, которая составляет 4% всех продуктов, проданных онлайн. Среди товаров самыми популярными для заказа традиционно являются бананы, молоко и сахар.

Пять самых преданных клиентов сделали более 100 заказов за год каждый, а абсолютный рекордсмен встречал курьера с продуктами из METRO 123 раза. При этом чек самого дорогого заказа за год составил 423 502 рубля.

Особенность заказов METRO — мелкооптовые объемы, что характерно для центра оптовой торговли продуктами питания. к примеру, один из самых больших заказов содержал в себе 6 057 товарных позиций. Всего на витрине онлайн-магазина METRO доступны более 40 000 товаров.

Быстрая доставка мелкооптовых объемов удобна также для небольших b2b клиентов, которым товары потребовались неожиданно и срочно. При этом крупный бизнес пользуется специально разработанными для него е‑commerce инструментами — онлайн каталогами для b2b, сервисом заказа Mshop.

METRO доставляет продукты во всех городах-миллионниках в РФ и планирует продолжать экспансию в 2020 году. Доставка с сайта осуществляется в партнерстве с компанией СберМаркет.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор Pick­Point, управляющий крупнейшей в стране сетью постаматов, развивают сотрудничество. В рамках нового совместного проекта компании приступили к установке постаматов на территории магазинов «Ситилинк».

Банк «Санкт-Петербург» выставил на продажу торгово-логистический центр компании «Юлмарт», расположенный на Пулковском шоссе в Петербурге. Стоимость торгового центра оценивается в 750 млн рублей. 

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

Группа компаний «Обувь РФ», первый публичный российский fash­ion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь РФ» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments