Исследования показывают, что 80% покупателей в интернете, всегда стараются пообщаться с реальными людьми перед покупкой, и больше половины клиентов утверждают, что скорость ответа на их вопросы является критическим фактором в принятии решения. Пользователи с гораздо большим энтузиазмом покупают там, где им уделяют особое внимание. Телефоны и электронная почта сдают позиции, особенно среди молодежной аудитории, которая привыкла к формату онлайн-переписки с друг другом.
Установка системы онлайн-консультанта на сайт позволяет вам общаться с клиентами в реальном времени, решая возникающие проблемы вместе. В результате можно добиться снижения показателя брошенных корзин примерно на 20%, а также увеличить среднюю стоимость каждого заказа. Наличие онлайн-консультанта помогает сократить до минимума сомнения клиентов перед покупкой. Ввиду того, что покупатели мгновенно получают ответы на возникшие вопросы, показатель брошенных корзин также снижается. Мы собрали подборку лучших онлайн-чатов для интернет-магазинов, сделайте свой выбор на основе отзывов и рейтинга каждого сервиса.