Сезон праздничного шопинга находится в полном разгаре, и мужчины по всему миру ломают голову, что же купить в подарок своим любимым и дорогим людям. Для многих представителей сильного пола сезон праздничного шопинга – это время волнений, беспокойств и… многочисленных хитростей, помогающих облегчить этот столь трудный для мужчины процесс.
Мы опросили более 200 мужчин и выявили основные моменты и новые тенденции того, как мужчины готовятся к предстоящим праздникам. 30% мужчин сообщили, что для них подготовка к праздникам – огромный стресс. Но у брендов и ритейлеров есть масса возможностей, чтобы помочь им его избежать. Результаты нашего исследования сфокусированы на необходимости упростить процесса поиска идеального подарка.
«Зашел и купил»
Мужчины вообще не любят сложности… особенно, когда дело касается посещения магазина. Именно поэтому они предпочитают совершать покупки онлайн или в крупных торговых центрах с огромным выбором товаров, где можно подобрать подарки сразу всем. Мужчины с большей вероятностью, по сравнению с женщинами, будут подыскивать подарки с помощью интернета и купят в интернет-магазине. Поэтому основной канал, который они будут использовать при покупке подарков, – интернет-магазины крупных ритейлеров, работающих со всеми товарными категориями. 21% респондентов ответил, что будет использовать именно этот канал (сюда можно отнести такие торговые площадки, как, например, Amazon, Overstock).
Решая, где сделать покупку, мужчины обращают внимание на три фактора:
- качество представленных товаров
- максимально возможное разнообразие ассортимента
- удобство совершения покупки
Говоря об основных моментах праздничного шопинга, стоит отметить, что мужчины, пытаясь придумать, что подарить, активно используют поиск в Интернет.
«Мобильный помощник»
Мобильные устройства очень помогают мужчинам, когда они приходят в магазины. Среди владельцев смартфонов 84% используют их в процессе шопинга в торговых центрах. Почти четверть мужчин используют мобильные устройства для мониторинга цен, то есть, чтобы убедиться, что цена товара, лежащего на полке, действительно выгодна.
Нельзя обойти и собственно мобильную коммерцию. Примерно 86% мужчин совершат, по крайней мере, одну покупку с помощью мобильного устройства или планшетного компьютера в течение этого праздничного сезона. Поэтому, безусловно, ритейлеры, работающие в том числе через мобильные версии сайтов и приложения для смартфонов, выиграют с точки зрения объема продаж.
У 73% мужчин на мобильном телефоне уже установлено как минимум одно приложение электронной коммерции. 50% мужчин имеют 2 и более таких приложений, предоставляющих легкий и быстрый доступ в онлайн-магазин.
«Мужчины – великие дарители!»
Мужчины, конечно же, заслуживают уважения, когда дело доходит до покупки подарков. Больше половины опрошенных мужчин планируют подарки заранее, тщательно продумывая, что купить. Они одновременно рады и взволнованы, когда выбирают подарки для любимых.
Мужчины проводят свое маленькое исследование, стараясь выбрать самый лучший подарок. Больше 50% женатых мужчин стараются выяснить у своих прекрасных половин, что бы они хотели получить (дорогие дамы, имейте это в виду). Мужчины обязательно выбирают между 4 – 8 интернет-ритейлерами или розничными магазинами, прежде чем принять решение о покупке подарка для своей подруги.
Бренды и ритейлеры имеют массу возможностей помочь мужчинам сделать правильный выбор и избежать ненужного стресса в процессе праздничного шопинга.
По материалам сайта mediapost.com.
Подпишитесь на обновления