Судя по всему, разработчики Google AdWords наблюдают высокий спрос на Price Extensions. Как иначе объяснить их рвение к улучшению данного механизма? Так, ранее в AdWords появилась возможность создавать расширения цены на русском. Кроме того, началось тестирование Price Extensions в рекламе для десктопов, которое уже благополучно завершилось.
Теперь Google будет показывать расширения цены AdWords на всех устройствах, позволяя рекламодателям выделить определенные продукты и / или услуги в своих текстовых объявлениях. Сообщается, что рекламодатели могут продолжать использовать настроенные ранее кампании. Если таковые отсутствуют, следует помнить, что при настройке расширений цены рекламодатели должны выбрать минимум 3 (максимум 8) товара / услуги, реклама которых в результатах поиска будет сопровождаться информацией о цене.
Исследования показали, что технология AdWords Price Extensions позволяет увеличить CTR объявлений на целых 120%. Поэтому расширения цены не стоит сбрасывать со счетов при настройке кампании.