Интернет-магазин AlexGarudo, специализирующий на продаже итальянской брендовой обуви, в связи с отсутствием летней коллекции, показал падение ежемесячной прибыли с 600 тыс. руб. до 490 тыс. руб. Отрицательная динамика вынудила основателей проекта в срочном порядке искать поставщиков обуви других торговых марок, которые могли бы «залатать» образовавшуюся брешь в ассортименте магазина. В итоге компания нашла выход в предложениях партеров, занимающихся продажей относительно недороих и менее престижных товаров. На сегодняшний день число таких товаров составляет около 10% от общего числа реализуемой продукции, что позволяет этому перспективному проекту удержаться на плаву. Оценивая подобные ситуации, специалисты интернет-бизнеса, предлагают магазинам сосредоточиться на стоковых секторах, в которых всегда наблюдается переизбыток товара. Кроме того, по их мнению, испытывающим дефицит компаниям следует налаживать контакты с российскими производителями, которые в последнее время поставляют на рынок современную обувь. Контракты с отечественными бизнесменами также могут предполагать возврат непроданного сезонного товара, что поможет новым торговым онлайн-проектам избежать дополнительных расходов.