Чт. Сен 21st, 2023

Взаимодействие с партнерами – один из важнейших пунктов в работе по развитию интернет-магазина. Участие в партнерских программах обеспечивает многим ритейлерами 60% ежемесячного дохода, утверждает менеджер по взаимодействию с партнерами Грег Хоффман. Такого результата можно достичь, если правильно выстраивать, развивать отношения с партнерами и обучать их. Хоффман рассказал, как это можно осуществить на практике.

Партнеры хотят получать прибыль. Продавцы хотят продавать. Самый лучший способ удовлетворить желания и тех и других – нанять грамотного менеджера, который поможет аффилиатам* эффективно продвигать продукты или бренды.

Когда-то мне посоветовали игнорировать любого партнера, который задает вопросы, «как разместить ссылку» или «что такое html». Я никогда не следовал этому совету и всегда старался помогать новичкам, не позволяя им однако занимать все мое время.

Я помогаю им с конкретными вопросами в области коммерции, а затем показываю им форумы, блоги, подкасты, встречи или конференции участников партнерских программ, где они могут повысить свой уровень знаний. Обязанность менеджера вовлекать, обучать и мотивировать каждого партнера, присоединившегося к программе. Никогда не знаешь, на какое сокровище можешь наткнуться в процессе работы с партнерами, особенно с теми, с которые вы сотрудничаете давно.

Давайте рассмотрим примерную структуру партнерской программы и выясним, как необходимо работать с партнерами. Допустим, у вас есть 55 партнеров, двое из них – это владельцы партнерских интернет-магазинов. Следующие три – профессиональные блоггеры, шестой – поисковой партнер, седьмой и восьмой – нишевые партнеры, а девятый и десятый – купонные сайты. Продажи этих десяти партнеров могут составлять 60%  ежемесячных продаж.

Остальные 45 партнеров – это различные блоггеры, универсальные интернет-магазины, купонные сайты. Все они требуют особого внимания и персонального обучения, если вы хотите получать от них активные продажи. Ваша же цель состоит в том, чтобы расширить этот список партнеров к следующему году до 110.

Не ленитесь общаться по телефону с вашими партнерами так часто, насколько это возможно. Старайтесь понять, что им необходимо для успешной работы и предоставляйте им ту информацию, в которой они нуждаются больше всего, исходя из выбранного ими способа участия в партнерской программе. Как правило, ваши партнеры довольно хорошо представляют, что они делают; им нужно всего лишь подсказать, как они могут добиться большего успеха.

Владельцам партнерских интернет-магазинов нужны постоянно обновляемые каталоги и информация о самых продаваемых товарах. Блоггеры нуждаются в актуальных данных о распродажах и спецпредложениях. Нишевые партнеры должны иметь представление о том, какие баннеры дают лучшую конверсию, а также знать об особенностях продвигаемого товара, о которых не сказано на сайте. Владельцы купонных сайтов должны получать информацию об эксклюзивных товарах.

И, конечно, все они должны быть уверены в том, что любой вопрос, касающийся обслуживания клиентов будет решен незамедлительно, а их интересы не будут ущемлены на фоне интересов компании-продавца.

Важно помнить о том, что аффилиат – ваш партнер, а не клиент. Партнеру не нужны красивые информационные письма «ни о чем» – он  не хочет слышать, что ваш продукт самый лучший, он хочет знать, как он может увеличить продажи и повысить показатели конверсии.

Грамотный менеджер обязательно потратит свое время на  составление информационного бюллетеня, включающего в себя списки «хитовых» товаров и ключевых запросов, а также информацию о новинках, планирующихся соглашениях, лучших клиентах и уникальных идеях по развитию бизнеса, которые еще не используются аффилиатами. Не ограничивайтесь только почтовой рассылкой. Обратитесь к каждому партнеру индивидуально посредством личной почты, телефона,  Twitter, Facebook и блога.

И помните: профессиональный уровень ваших партнеров может и должен постоянно повышаться.

По материалам сайта FeedFront.com

* Аффилиат (англ. affiliate — амер. «филиал, отделение» (организации, фирмы) – вид партнера платного сайта или интернет-магазина, который непосредственно не занимается продажей товара или предоставлением платных услуг, а располагает у себя на сайте партнерскую ссылку на другой интернет-магазин или платный сайт, и посетители его сайта, перешедшие по этой ссылке и купившие там товар или услугу, считаются им привлеченными. Аффилиату от таких продаж перечисляется определенный процент или фиксированная сумма, предусмотренная его партнерским планом.

Подпишитесь на обновления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *