Чт. Фев 29th, 2024


Около года назад команда Instagram представила возможность размещения полноэкранной рекламы в рамках постов формата Stories, поддерживающей таргетинг и позволяющей охватить ЦА. Теперь разработчики сделали доступным новый инструмент мониторинга, который дает возможность интернет-магазинам оценивать отдачу от инвестиций в такую рекламу.

Новый функционал Instagram позволяет маркетологам узнавать, когда какие-нибудь пользователи делают скриншоты их рекламных постов Instagram Stories. Пока не совсем ясно, понравится ли такое нововведение большинству пользователей. Чтобы выяснить это, в Instagram решили открыть доступ к новой функции лишь немногим юзерам в рамках ограниченного теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *