Новый способ мониторинга рекламных постов в Instagram | Онлайн журнал eMagnat.ru


Около года назад команда Insta­gram представила возможность размещения полноэкранной рекламы в рамках постов формата Sto­ries, поддерживающей таргетинг и позволяющей охватить ЦА. Теперь разработчики сделали доступным новый инструмент мониторинга, который дает возможность интернет-магазинам оценивать отдачу от инвестиций в такую рекламу.

Новый функционал Insta­gram позволяет маркетологам узнавать, когда какие-нибудь пользователи делают скриншоты их рекламных постов Insta­gram Sto­ries. Пока не совсем ясно, понравится ли такое нововведение большинству пользователей. Чтобы выяснить это, в Insta­gram решили открыть доступ к новой функции лишь немногим юзерам в рамках ограниченного теста.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments