Ср. Сен 27th, 2023

Обзор итогов прошедшей недели (26 сентября — 2 октября)

Курсы валют: $ 62,55 (-1,31) € 70,93 (-0,66) ¥ 9,5 (-0,07)

Маркет перешел на CPA-модель, а Яндекс.Деньги добавили новый способ подтверждения платежа

Безусловно, главной новостью недели можно назвать изменение принципа работы Яндекс.Маркета. С 27 сентября агрегатор работает по так называемой CPA-модели (Cost-per-Action). То есть, заказ происходит непосредственно на Маркете. Прежняя модель Яндекс.Маркета называлась Cost-per-Click. Теперь сервис будет отдавать приоритет предложениям тех продавцов, магазины которых публикуются по программе CPA. Изменения коснулись большинства популярных категорий, таких как бытовая техника, электроника, детские и автомобильные товары.

Нововведения и у Яндекс.Денег: в системе появился новый способ подтверждения платежа. Теперь пользователи могут подтверждать платежи при помощи push-уведомлений. При использовании этого метода не нужно будет вводить пароль – клиенту будет достаточно нажать на кнопку в уведомлении, которое придет на его смартфон.

Две трети россиян не знакомы с онлайн-шоппингом

Почти две трети (63%) жителей РФ ни разу не покупали в интернет-магазинах – к таким выводам пришли аналитики «Левада-центр». В рамках исследования были опрошены 1600 человек в 48 российских регионах. Самыми активными онлайн-покупателями оказались москвичи – более 60% респондентов из столицы подтвердили, что покупают товары онлайн.

Несмотря на развитие интернет-технологий, многие россияне все еще отказываются пользоваться новыми способами оплаты, предпочитая традиционные. 60% опрошенных заявили, что не готовы покупать онлайн билеты на культурные мероприятия и транспорт, а 67% боятся оплачивать путешествия через интернет. Подробнее читайте на E-pepper.ru.

Российские интернет-продавцы поделились планами на будущее

В рамках международного бизнес-саммита Retail Business Russia & EAEU 2016 представители крупных интернет-ритейлеров рассказали о том, в каком направлении будут развиваться их компании. Так, Ozon планирует расширить свой ассортимент за счет добавления новых категорий (лекарства и алкоголь) и увеличения количества продовольственных товаров.

М.Видео планирует работать в формате маркетплейс. В проекте М.Маркет пользователи смогут приобрести не только электронную и бытовую технику, но также детские, спортивные, автомобильные товары и продукцию DIY. А Lamoda делает ставку персонализацию рекламы с учетом покупательской активности на сайте во время прошлых посещений.

Google запускает кросс-девайсный ретаргетинг

Поисковый гигант анонсировал запуск новой функции – кросс-девайсного ретаргетинга. В самое ближайшее время рекламодатели смогут показывать свои предложения пользователям нескольких устройств. Ранее, если юзер заходил на сайт со смартфона или планшета, то у компании не было возможности показать ему рекламу на десктопе. Скоро эта возможность будет реализована.

По исследованию Google совместно с Ipsos, в США 60% онлайн-конверсий начинается на одном устройстве, а завершается на другом. В Рунете же к концу 2016 года число покупок с мобильных устройств превысит 50% (прогноз Criteo). Как работает кросс-девайс реклама, читайте в блоге Habrahabr.

Ритейлеры из РФ просят найти управу на иностранных коллег

АКИТ обратилась в Федеральную службу судебных приставов РФ с просьбой разработать механизм, обязывающий недобросовестных иностранных ритейлеров исполнять решения российских судов. По мнению представителей Ассоциации, это поможет покупателям возвращать деньги за некачественные товары и услуги. Если между странами отсутствует международный договор, обязывающий стороны исполнять судебные решения друг друга, то это сделать весьма проблематично.

Сейчас, помимо Китая, россияне совершают покупки в магазинах Евросоюза и США. С Европой и Америкой у России нет двустороннего договора о правовой помощи гражданам. Сколько покупателей пострадало от неблагонадежных зарубежных продавцов на данный момент, в АКИТ не уточняют.

Новости компаний

Интересные статьи

Видео

Антон Фишман, директор по технологиям и развитию бизнеса компании «Модный континент» — о том, как сократить затраты при помощи IT и об эффективности геймификации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *