Новый маркетинговый инструмент развивает Google

Интернет-корпорация подписала соглашение с маркетинговым агентством Har­ris Inter­ac­tive с целью разработки нового инструмента бенчмаркинга. Посредством нового сервиса компании смогут сравнивать показатели по отрасли со своими собственными, а также анализировать бизнес-показатели конкурентов.

Har­ris Inter­ac­tive планирует собрать и распространять данные стандартов различных отраслей коммерции на базе платформы Google Con­sumer Sur­veys, предназначенной для сбора информации через опросы потребителей.

Платформа реализована в весьма интересном ключе: в обмен на ответы анкеты она предлагает пользователям платный контент, в котором они заинтересованы.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments