Новый инструмент Google поможет оценить мобилопригодность лендинга

Чтобы помочь всем владельцам лендингов, заинтересованным в устранении подобных проблем и повышении конверсии с мобильных устройств, команда Google анонсировала новый аналитический инструмент Land­ing Pages на мероприятии Google Mar­ket­ing Next в начале этого года.

Как сообщает Search Engine Land, все желающие смогут взять этот инструмент на вооружение уже в ближайшие несколько недель, поскольку он будет интегрирован с платформой AdWords. Новый инструмент призван помочь маркетологам при оценке мобилопригодности различных URL-адресов на том или ином сайте (а не всего такого сайта целиком).

Новый инструмент и генерируемые им отчеты позволят маркетологам понять, какие именно страницы нужно дорабатывать. В частности, инструмент позволит оценить такой показатель как Mobile-Friend­ly Click Rate (MFCR), который представляет собой долю кликов с мобильных устройств по мобильной странице, не оборачивавшихся отказом, в общем объеме кликов со смартфонов и планшетов.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments