- Home
- Развитие интернет-магазина
- Новый год!
Скорее даже так: получить больше заказов, обслужить все заказы и не умереть при этом, получить как можно больше постоянных клиентов и подписчиков, которым можно будет продавать и после Нового года.
В ближайший месяц-полтора мы будем почти все время говорить об этих темах (иногда сдабривая их статьями, посвященными неновогодним вопросам) Давайте начнем с конкретики. Что можно сделать прямо сейчас? Вот хороший графический пример:
Баннер взят с английского сайта christmasmarketing, полностью посвященного Рождеству
Возникает вопрос — а почему на вашем сайте все еще не ведется предновогодняя реклама? Рановато? Тогда почему christmasmarketing продает круглый год уже 11 лет?
Допустим, вы решили попробовать. Что конкретно можно продать под вывеской Нового Года? Что рисовать на баннере? Где размещать его в своем магазине? Куда он должен вести и как должна быть оформлена эта страница? Чем еще стоит сопроводить этот баннер? Кому стоит его показывать?
Специально для читателей наши маркетолог с проектировщиком спроектировали вот такой инструмент:
Это структура баннера. Точнее, блока специального предложения.
Первое, что цепляет в нем взгляд посетителя — это «Новый Год» плюс «купите заранее» и привлекательное фото подарочного набора.
Потом посетитель читает подробности:
- «Ага, подарочные наборы значит.
- А что там у них? Упаковка, скидка, много вариантов подарков, открытки-записки, доставка-поздравление-вручение.
- Ой, еще и только до пятницы.
- Хм, надо посмотреть поподробней, вдруг и правда надо, а я опоздаю)
и переходит по ссылке. Кстати, есть вполне реальный пример баннера, построенного почти по такой структуре:
По просьбе читателей добавлю еще практических примеров и картинок. Давайте рассмотрим магазин womanwithin
Почему именно его? Потому что его конверсия составляет 22,4% =)
Посмотрите, как выделяются «особые разделы» в меню
Посмотрите, как рекламируются инструменты для генерации повторных продаж (кстати, основной источник прибыли для западных магазинов)
Вкусные формулировки, очень читаемые тексты, реалистичное фото.
Что важно в этих, таких простых, примерах?
- Хорошо донесены смысл и выгода
- Текст и картинка легко и быстро читается взглядом (даже на уровне «просмотра по диагонали»)
- Почти всегда есть глагол, призыв к конкретному, простому и привлекательному действию
© 2011-2016
Права на экспертные публикации принадлежат авторам.
Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.
Реклама на сайте