Новости Яндекса — Яндекс прошёл сертификацию рекламы на соответствие международным стандартам MRC/IAB


Что оценивали в ходе сертификации

Все процессы, которые имеют отношение к учёту событий, видимости и борьбе с фродом на всех платформах: десктопе, мобайле и в мобильных приложениях. Такую оценку проводила компания IAB Tech Lab. Она проанализировала, что:

  • Видеоплеер и коды, определяющие видимость объявлений, работают правильно, как и рекламный SDK в мобильных приложениях на IOS и Android.
  • Модерация баннеров проходит согласно правилам, все события учитываются без ошибок.
  • Медийная реклама показывается только на проверенных сайтах РСЯ, баннеры на них отображаются корректно.
  • Некачественный трафик фильтруется: системы антифрода выполняют свою работу, а наши разработчики непрерывно занимаются их улучшением.
  • Статистика отображается верно: показы и клики корректно обрабатываются и отображаются в отчётах, есть все предусмотренные стандартом метрики.

Сертификация позволяет нам обеспечить рекламодателей Яндекса прозрачной статистикой и перевести закупку всех аукционных медийных кампаний на универсальные стандарты MRC. Этот переход мы начнём в июле.

к примеру, мы засчитаем показ, если в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды непрерывно находится не менее 50% баннера. Для видеорекламы требования строже — ролик должен находиться в зоне видимости непрерывно 2 секунды. Именно такие правила учёта показов будут действовать со следующего месяца.

Количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту или для которых не был определен размер рекламного блока, можно будет увидеть в статистике с июля.

«Сертификация по международным стандартам MRC доказывает качество рекламных технологий Яндекса и профессиональную работу команды, ведь эти стандарты предусматривают не только уровень программного кода и технических решений, но и процессы управления разработкой», — говорит Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов.

Если у вас остались вопросы про правила учёта показа по стандартам MRC или сертификацию, вы можете задать их в комментариях или на странице клиентского сервиса, мы обязательно ответим.


Полный список стандартов, по которым Яндекс прошёл сертификацию:

  • Desk­top Dis­play Impres­sion Mea­sure­ment
  • Dig­i­tal Video Impres­sion Mea­sure­ment
  • Mobile Web Adver­tis­ing Mea­sure­ment
  • Mobile Appli­ca­tion Adver­tis­ing Mea­sure­ment
  • Click Mea­sure­ment
  • MRC View­able Ad Impres­sion Guide­lines
  • MRC Invalid Traf­fic Detec­tion and Fil­tra­tion Guide­lines.



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments