Новости Яндекса — Условие «Не выполнено ни одного» и 540 дней для ретаргетинга в Директе


Возможностей для ретаргетинга становится больше: корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» теперь можно использовать для условий подбора аудитории по сегментам Метрики и Аудиторий. Ранее корректировки с этим условием были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.

Через отрицательные условия легко выделить группу пользователей, которые не совершили нужное действие на сайте — не завершили покупку, оплату онлайн, не заполнили заявку на вызов замерщика и так далее. Для этого достаточно Сделать сегмент в Метрике или в Аудиториях, сохранить его в Директе со статусом «Не выполнено ни одного» и задать для этого условия необходимую корректировку ставки. 

Для этих аудиторий можно создавать отдельные сообщения или наоборот, исключить их из показов. Последнее Понадобится, к примеру, чтобы таргетировать рекламу на поиске только на тех, кто уже покупал ваши товары или услуги. Для решения аналогичной задачи в Рекламной сети Яндекса нужно Сделать соответствующий сегмент в Метрике или Аудиториях и использовать его в условиях подбора аудитории. А для ретаргетинга на поиске алгоритм немного отличается:

Шаг 1. Сформируйте с помощью Метрики или Аудиторий сегмент из тех, кто совершал у вас покупки.

Шаг 2. Примените к этому сегменту условие «Не выполнено ни одного» — получите всех, кто ещё ничего не купил.

Шаг 3. Установите корректировку ставок по этому условию на минус 100%. Таким образом ваша рекламная кампания будет нацелена только на тех, кто уже что-то покупал у вас.

Кроме того, условие «Не выполнено ни одного» можно выгодно сочетать с положительными условиями («Выполнены все» или «Выполнено Впрочем бы одно»).

Сегменты и цели за любой период

Мы увеличили максимальный период для настройки ретаргетинга до 540 дней, так что теперь он подойдёт даже бизнесам с очень длинным циклом сделки.

К примеру, теперь ближе к высокому сезону зимних отпусков вы сможете обратиться к пользователям, которые интересовались новогодними турами ещё в мае, но так и не решились ничего заказать заранее. Или вовремя напомнить о себе аудитории, которая совершала сезонные покупки на вашем сайте в прошлом году.

Для сегментов Метрики больше не нужно придумывать интервал ретаргетинга в Директе. Сегмент обновляется постоянно и в него попадают все пользователи, которые соответствуют заданному условию.

Точный период для условия — к примеру, с 1 по 31 марта — можно в явном виде указать при создании сегмента в Метрике. Допустим, вам интересны люди, которые знакомы с сайтом, но не совершали на нём покупки за последние три месяца. Создание сегмента помогает отобрать аудиторию знакомых с сайтом — «Посещали такую-то страницу». Далее этот сегмент можно объединить в Директе с целью «Завершение покупки» и для цели указать желаемый интервал для ретаргетинга.

Для тех, кто ещё не использует ретаргетинг и сомневается в том, как настроить его эффективно, мы записали свежее видео, собрали чек-лист и другие полезные материалы в специальном разделе сайта. Используйте эти знания, чтобы получить больше конверсий от размещения в Директе и не потерять пользователей по дороге к покупке. И не стесняйтесь писать нам с вопросами по рекламным кампаниям.



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments