Новости Яндекса — Рекламная лента Директа — новый источник мобильного трафика

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

[ad_1]

Новая страница предлагает пользователю персональную ленту рекламных предложений, подобранных по его интересам.

Рекламная лента уже сейчас доступна всем пользователям последней версии мобильного поискового приложения на Android и некоторым в режиме тестирования на iOS. Пользователь может попасть на страницу, кликнув по вкладке Директа:

Как заполняется и из чего состоит рекламная лента

На эту страницу попадает реклама из Яндекс.Директа. При каждой загрузке страницы подбираются объявления, максимально соответствующие интересам конкретного пользователя. Для этого система анализирует множество факторов в его поведении в интернете, в том числе поисковые запросы, а также долгосрочные и краткосрочные интересы.

На странице есть горизонтальная карусель со смарт-объявлениями, тематическая горизонтальная карусель с текстово-графическими объявлениями из самой интересной пользователю тематики и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям.

Как рекламе попасть в рекламную ленту и как отследить её эффективность

Для этого достаточно иметь кампанию с показами в РСЯ. Статистика кликов и показов на новой странице записывается в статистику площадки «Яндекс».

Как оплачивается реклама на этой странице

Вы платите только за клики по объявлениям. Само попадание в эту ленту вам ничего не будет стоить.

Сейчас рекламная лента доступна только пользователям поискового приложения из РФ. А мы активно экспериментируем с дизайном и логикой наполнения новой рекламной страницы. По мере развития этого проекта будем обязательно возвращаться с подробностями, следите за новостями.

[ad_2]

Источник: Яндекс

Добавить комментарий