Новости Яндекса — Разместить рекламу в приложении Метро теперь можно из нового интерфейса Яндекс.Директа


Приложение Яндекс.Метро ежедневно обрабатывает полтора миллиона запросов и обладает большой аудиторией пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов РФ. 

Баннер в Метро — рекламный формат с оплатой за тысячу показов, позволяющий обратиться к мобильной аудитории приложения, рассказать о ваших точках продаж недалеко от станций подземки и повысить узнаваемость бренда. 

Как работает баннер в Яндекс.Метро

Когда пользователь строит маршрут до станций, к которым привязана ваша организация, он увидит баннер внизу экрана. Нажав на него, пользователь откроет Турбо-страницу с подробностями предложения. На Турбо-страницу можно добавить ссылку перехода на ваш сайт или кнопку «Позвонить». 

Как запустить показы баннера 

Сейчас запустить баннер в приложении Метро можно в новом интерфейсе Директа. 

  1. Выберите в Директе тип кампании — «Медийная кампания». 
  2. Выберите тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро». В кампании могут быть группы только типа «Баннер в Метро».
  3. Создайте креатив. Загрузите готовый баннер размером 640×100 или создайте его по шаблону в конструкторе креативов.
  4. Создайте Турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне.
  5. Настройте условия для показа. В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен. 

Подробную инструкцию по настройке баннера можно изучить в Помощи.

В будущем мы планируем подключить к этому формату другие геопродукты Яндекса и внешних партнеров. Следите за новостями! 



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments