Настройки регионов показа перешли на уровень групп
Указать регионы показов объявлений теперь можно на уровне отдельных групп, редактирование на уровне кампаний больше недоступно. Вы по-прежнему можете гибко управлять регионами показов рекламы, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Рассказываем, как:
- Указать геотаргетинг при создании новой кампании. Создайте кампанию, а в новой группе выберите нужные регионы показов. В следующих группах, добавленных в эту кампанию, будут автоматически применены указанные вами настройки регионов.
- Массово изменить геотаргетинг для всех групп внутри кампании. Выберите одну или несколько кампаний, нажмите на иконку шестерёнки — «Настроить регионы показа». Настройки применятся ко всем группам внутри выбранных кампаний.
- Частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний. Выберите галочкой нужные группы внутри кампаний, нажмите кнопку «Действия» — «Настроить регионы показа». Настройки применятся только к выбранным группам.
Заменить текущий список регионов, добавить новые регионы к списку или удалить ненужные можно прямо из интерфейса Директа — без редактирования xls-файлов и переходов в Коммандер. Так работать с геотаргетингом стало удобнее — больше не нужно думать о том, как поведут себя настройки кампаний и групп при совместной работе.
Что ещё изменилось
Появились шаблоны в расписании показов. Шаблоны позволяют быстро настроить нужное время для работы объявлений, к примеру — только рабочие часы или круглосуточно.
Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок». Теперь все нужные корректировки можно настроить в одном месте на странице редактирования кампании, механика их работы осталось прежней — заданные настройки применятся ко всем объявлениям внутри кампании.
Изменился процесс добавления кампании в самые важные. Добавить кампанию в важные теперь можно из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» — «Добавить в самые важные».
Убраны примечания. Большинство редко пользовались примечаниями, поэтому мы решили отказаться от них в пользу чистого интерфейса и новых полезных инструментов.
Мы хотим, чтобы реклама была удобной в управлении, поэтому постоянно работаем над интерфейсом Директа. Пробуйте новые возможности в новом интерфейсе и делитесь обратной связью в комментариях.
Источник: