Новости Яндекса — Прежние возможности в новом дизайне: улучшенная страница текстово-графических кампаний и другое в интерфейсе Яндекс.Директа


Настройки регионов показа перешли на уровень групп 

Указать регионы показов объявлений теперь можно на уровне отдельных групп, редактирование на уровне кампаний больше недоступно. Вы по-прежнему можете гибко управлять регионами показов рекламы, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Рассказываем, как:

  • Указать геотаргетинг при создании новой кампании. Создайте кампанию, а в новой группе выберите нужные регионы показов. В следующих группах, добавленных в эту кампанию, будут автоматически применены указанные вами настройки регионов.

  • Массово изменить геотаргетинг для всех групп внутри кампании. Выберите одну или несколько кампаний, нажмите на иконку шестерёнки — «Настроить регионы показа». Настройки применятся ко всем группам внутри выбранных кампаний.

  • Частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний. Выберите галочкой нужные группы внутри кампаний, нажмите кнопку «Действия» — «Настроить регионы показа». Настройки применятся только к выбранным группам. 

Заменить текущий список регионов, добавить новые регионы к списку или удалить ненужные можно прямо из интерфейса Директа — без редактирования xls-файлов и переходов в Коммандер. Так работать с геотаргетингом стало удобнее — больше не нужно думать о том, как поведут себя настройки кампаний и групп при совместной работе. 

Что ещё изменилось

Появились шаблоны в расписании показов. Шаблоны позволяют быстро настроить нужное время для работы объявлений, к примеру — только рабочие часы или круглосуточно. 

Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок». Теперь все нужные корректировки можно настроить в одном месте на странице редактирования кампании, механика их работы осталось прежней — заданные настройки применятся ко всем объявлениям внутри кампании.

Изменился процесс добавления кампании в самые важные. Добавить кампанию в важные теперь можно из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» — «Добавить в самые важные». 

Убраны примечания. Большинство редко пользовались примечаниями, поэтому мы решили отказаться от них в пользу чистого интерфейса и новых полезных инструментов. 

Мы хотим, чтобы реклама была удобной в управлении, поэтому постоянно работаем над интерфейсом Директа. Пробуйте новые возможности в новом интерфейсе и делитесь обратной связью в комментариях.



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments