Новости Яндекса — Обновление автостратегий Директа и новая логика настроек бюджета в сетях


1. Объединяем настройки из похожих автостратегий

Мы планируем упростить выбор стратегии — объединить настройки из похожих автостратегий на одном экране. Так, вскоре автостратегию можно будет выбрать на основе параметра, который вы хотите оптимизировать — клики, конверсии или среднюю рентабельность.

Какие стратегии объединятся в августе:

«Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий»

Выбирая оптимизацию конверсий, вы сможете задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.

«Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» → стратегия «Оптимизация кликов»

По той же логике, что и в первом пункте, три стратегии объединятся в одну. Внутри стратегии «Оптимизация кликов» вы сможете, как и прежде, устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю — останутся все прежние опции для настройки.

2. Обновляем логику настройки бюджета в сетях

Сейчас «Настройки в сетях» представлены отдельным блоком. В августе мы перенесём блок «Настройки в сетях» внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:

Так, с августа при ручном управлении ставками вам будут доступны две опции:

  • удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения,
  • удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

При этом возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет, но волноваться об этом не стоит. В ваших кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, где ставка для сетей — менее 100% от поисковой, мы включим раздельное управление ставками и выставим ставку с учётом всех ваших текущих настроек:

Ваша ставка в сети = ваша ставка на поиске, умноженная на значение вашей корректировки ставки на сети

к примеру, если в вашей кампании была ставка на поиск 100 рублей, а для сетей вы назначали ставку 50% от поисковой, то при раздельном управлении ставками мы установим ставку в сетях 100 руб. х 50% = 50 руб. 

Если вы хотите установить отдельную ставку для сетей самостоятельно, это можно сделать уже сейчас.

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных вами параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.

3. Добавляем возможность выбрать модель атрибуции

С сентября модель атрибуции можно будет выбрать при редактировании стратегии.

Что такое модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, какой переход считать источником визита. При выбранной модели атрибуции «Первый переход» источником визита пользователя будет считаться его первый переход на сайт за последние 180 дней, «Последний переход» — последний переход на сайт без учета истории визитов, а «Последний значимый переход» — последний переход на сайт из рекламного объявления, а не из открытой вкладки, не с сохраненной страницы и не прямой заход на сайт. Подробнее о моделях атрибуции читайте на странице Помощи.

Только указанный вами тип перехода будет учитываться в статистике Директа, а также определяться как источник визита и, соответственно, влиять на работу математического алгоритма, который лежит в основе работы стратегий.

«Мы активно развиваем автостратегии, так как видим, что они способствуют окупаемости рекламы наших клиентов. Для этого постоянно совершенствуем алгоритмы. В том числе предоставляя рекламодателям возможность задавать определённые параметры для оптимизации. Изменения, которые мы вносим в интерфейс Директа, позволят сделать работу с автостратегиями максимально удобными даже для новичков», — Мария Савицкая (Байбик), руководитель разработки Яндекс.Директа.

Что с API Директа

Про все изменения в сервисе Cam­paigns мы подробно написали в блоге API Директа.

Когда произойдут изменения

Мы будем обновлять автостратегии и включать раздельное управление ставками в кампаниях с ручным управлением примерно в середине августа. Мы ещё предупредим вас ближе к дате запуска и будем держать в курсе всех новостей.

Все пользователи стратегий, которых касаются перемены в настройках, обязательно получат отдельные письма на почту с подробностями. Мы готовим запуск таким образом, чтобы вам не пришлось беспокоиться и перенастраивать кампании — все ваши текущие настройки будут аккуратно перенесены в новый дизайн.



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments