Новости Яндекса — Новости с полей нового интерфейса: больше продуктов и возможностей редактирования


Мы хотим, чтобы реклама была удобной в управлении, поэтому постоянно работаем над новым интерфейсом Директа. Последнее время обновлений особенно много, мы собрали их в небольшой обзор самых важных событий из жизни нового интерфейса и медийных кампаний.

Новые продукты в новом интерфейсе

Недавно выбор продуктов для медийных кампаний в новом интерфейсе стал заметно шире:

К уже привычным видео и баннерам добавились аудио‑, цифровая реклама Indoor (в помещениях) и Out­door (наружная реклама).  Так, теперь все эти рекламные продукты можно запускать в обоих интерфейсах.

1. Аудиореклама по-новому

О запуске аудиорекламы в Директе мы рассказали совсем недавно. Все преимущества аудиоформата теперь доступны там же, где и другие ваши кампании. А это: высокий уровень дослушиваемости, возможность встраивать аудиоролики в вашу воронку продаж при помощи ретаргетинга и сегментов Аудиторий. Появился и новый вид таргетинга — по музыкальным жанрам.

В интерфейсе создания объявления это выглядит так:

2. Outdoor в Директе — цифровая наружная реклама, доступная всем

Цифровая наружная реклама стала доступна всем рекламодателям в Директе совсем недавно — помощь менеджера больше не нужна. Продукт даёт качественный охват аудитории с учётом геолокации пользователей. Причём вы можете самостоятельно выбрать рекламные поверхности для показа объявлений, в любой момент остановить или запустить кампанию. А встроенные рекомендации будут подсказывать формат щитов и креативов, которые лучше всего подходят для показов в выбранной геолокации.

 

3. Indoor в Директе — реклама внутри помещений

Цифровая реклама в помещениях, которая недавно появилась в Директе для самостоятельной настройки, открыта и в новом интерфейсе.

Это возможность показывать медийные ролики с оплатой за реальный контакт с нужной вам аудиторией в аптеках, супермаркетах, салонах красоты и бизнес-центрах. Какие технологии позволяют Indoor находить вам клиентов, читайте в свежем материале.

Редактирование медийных кампаний: массовое и быстрое

Управлять медийными баннерами и видеообъявлениями в новом интерфейсе стало проще — появилась функция «Массовые изменения». Теперь вы сможете в два счёта обновить креативы, текст или часть текста, ссылку или Турбо-страницу. Недавно мы рассказывали про все возможности.

Чем полезен новый интерфейс

В основе всех изменений лежит одна концепция — управление рекламой от статистики. В новом интерфейсе Директа доступны все продукты и данные, а также функции, которых в прежнем просто не было: 

  • Удобные фильтры для просмотра и редактирования. Можно выбрать любую логику отображения кампаний в интерфейсе — к примеру, по словам в объявлениях, по условиям ретаргетинга, по количеству кликов или по всем условиям одновременно.
  • Библиотека, в которой хранятся все ваши фиды, креативы к баннерам, Турбо-страницы и наборы минус-фраз. Эти объекты помогут настроить рекламную кампанию значительно быстрее.
  • Подсказки по настройке рекламы прямо внутри окна редактирования.
  • Прогноз трафика по выбранным вами ключевым словам.
  • Возможность выбирать данные для просмотра статистики в интерфейсе.

Ждём ваших отзывов

Пробуйте новые возможности и делитесь впечатлениями от работы с новым интерфейсом с командой Директа через окно отзывов:

Расскажите, что понравилось, а что вызвало Трудности. Обязательно сообщайте, если обнаружите какие-нибудь недочёты. Удачных кампаний!



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments