Новости Яндекса — Нацеливание на пользователей смартфонов: теперь и в перформансе

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

[ad_1]

Теперь вы сможете продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно Поделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.

Многие рекламодатели используют ссылки на приложения как посадочные страницы не только в специальном типе рекламных кампаний.

Теперь выделять аудиторию для приложений будет удобнее, какой бы формат размещения вы ни выбрали.

к примеру, можно рассказать о своих товарах в мобильном и десктопном поиске с помощью кросс-девайсного размещения, а о мобильном приложении — только владельцам смартфонов, которые сразу смогут его скачать.

Как это работает

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android.  Таким образом вы сможете исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить Больше гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.

Зачем настраивать отдельные кампании для мобильного трафика?

По итогам экспериментов мы видим рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и Больше прицельно управляют закупками на этом типе устройств.

 Кейс одного из наших рекламодателей:

Учитывая, что покупает со смартфонов уже каждый третий россиянин, возможность Сделать для пользователей мобильных устройств отдельную кампанию становится актуальной для большего числа бизнесов. В дальнейшем мы продолжим работать над эффективными комбинациями настроек и таргетингов на разных девайсах.

Подробную информацию о управлении разными типами трафика в контекстных кампаниях вы можете найти в Помощи и в документации API.

[ad_2]

Источник: Яндекс

Добавить комментарий