Новости Яндекса — Максимум внимания: баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса


Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать ваше объявление.

Баннер над подсказками — это новое место показа рекламы на поиске. Он показывается первым в списке подсказок к запросу — к примеру, если пользователь набирает «Квартира в мо», то может увидеть объявление с квартирами в списке подсказок по запросу «Купить квартиру в ЖК в Москве». 

Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объёму, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Пользователи могут сразу заинтересоваться вашим предложением, не изучая конкурентные объявления в рекламе или органической выдаче. 

Как это работает

Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается только при условии высокой релевантности сообщения запросу пользователя. После показа в подсказке объявление может быть отображено и в результатах поиска. Показы в подсказках не влияют на расчет CTR первого места, поэтому увеличение охвата при сохранении числа кликов не отразится на коэффициенте качества.

За счёт минималистичного оформления и тщательного отбора объявлений, показы в подсказках выглядят Больше нативно и положительно влияют на эффективность рекламы. По результатам наших экспериментов, CTR баннера в подсказках около 16%.

Как запустить показы баннера 

Никаких дополнительных настроек осуществлять не нужно — такой Формат размещения Целиком автоматический. Алгоритм отбирает для показа объявления с наилучшими показателями кликабельности (CTR), ставки за клик, коэффициента качества и других факторов. Поэтому добиться попадания объявления в подсказки можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы. 

Где смотреть статистику

Статистика записывается в премиальные показы (Спецразмещение), поскольку в саджест попадает объявление с первого места блока премиум.



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments