Новости Яндекса — Look-alike теперь в Директе: находите потенциальных клиентов удобнее и быстрее


Одна цель в Метрике вместо множества данных 

Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Директ найдёт заинтересованную аудиторию для ваших товаров или услуг по целям в Метрике. Это поможет небольшим бизнесам находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик.

Можно найти пользователей, похожих на любой из сегментов вашей аудитории, к примеру: 

  • Постоянных покупателей, чтобы предложить им скидку.
  • Пользователей, которые переходили на сайт по ссылке из ваших объявлений.
  • Тех, кто долго просматривает каталог или задает вопросы, чтобы привести заинтересованную аудиторию на сайт.
  • Подписчиков на уведомления об акциях, чтобы рассказать о специальных предложениях.
  • Пользователей смартфонов для продвижения мобильного приложения.

Качество поиска похожей аудитории обеспечивает Крипта. При подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. к примеру, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д.  Поэтому пользователи, которых вы можете найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы вашими предложениями. 

Просто выберите сегмент или цель в интерфейсе Директа

Все настройки теперь в Директе, а нужный таргетинг настраивается в несколько кликов. Для этого просто выберите в интерфейсе:

  • сегмент в Аудиториях, 
  • сегмент в Метрике, 
  • цели в Метрике.  

Ждать подготовки данных в Аудиториях больше не нужно.  

Наши партнёры уже попробовали инструмент в своих кампаниях и поделились результатом.

Строительство загородного дома чаще заказывает премиальная аудитория с высоким доходом. В нашей индустрии привлечь заинтересованных пользователей на сайт по прямым таргетингам непросто, да и дорого. Поэтому мы с интересом начали тестирование look-alike в Директе в конце апреля. До эксперимента конверсия обходилась примерно в 6000 ₽. За две недели тестирования look-alike нам удалось привлечь больше потенциальных клиентов на сайт и снизить стоимость конверсии до 1600 ₽. 

Денис Стеценко
Интернет-маркетолог, архитектурно-строительная компания «Красный апельсин»

Как настроить look-alike в интерфейсе Директа

  1. Выберите кампанию и начните её редактировать.
  2. Перейдите к разделу «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажмите «Добавить условие».
  3. В окне «Набор правил» выберите цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдёт только цель в Метрике.
  4. Нажмите «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».

Если у вас ещё нет готовых правил для поиска похожих, их легко Сделать. Для этого мы подготовили пошаговые инструкции по созданию цели в Метрике и сегмента в Аудиториях.



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments