Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах РФ, Беларуси и Казахстана.
«Счастье пользователей, клиентов и партнёров всегда на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы клиентов ровно в тот момент, когда им это нужно, а не только в рабочее время. С круглосуточным сервисом сделать это станет проще», — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.
Контакты поддержки Директа и РСЯ остаются прежними. А у Метрики, кроме привычной формы обратной связи, появились номера телефонов, по которым можно проконсультироваться со специалистами, если для решения вопроса не нужно детальное изучение ситуации.
Пожалуйста, обращайтесь!
Источник: