Новости Яндекса — Изменение параметров автостратегий в медийных кампаниях на лету


Случается, что во время размещения рекламы нужно скорректировать настройки уже работающей кампании. Раньше в медийных кампаниях с автостратегиями на период для этого нужно было заново Сделать стратегию и ввести все параметры.

Теперь менять бюджет, CPM и период стратегии можно прямо в процессе размещения без его остановки. А значит, становится проще планировать бюджет — при смене параметров не придётся думать про пересчёт суммы на период. Это позволит рекламодателям сэкономить время, а Важное — чётко выдерживать бюджет на период размещения, изменяя кампании на лету.

Изменения, которые вы вносите, применяются в течение суток. Важный момент: менять настройки нужно таким образом, чтобы бюджета было достаточно для работы стратегии при заданной ставке и периоде. Директ в любом случае проверит параметры и подскажет, если какой-то из них задан некорректно.

По нашим данным, для медийных размещений уже Больше 70% рекламодателей Директа запускают кампании с автостратегиями, выбирая один из двух вариантов: максимальный охват со стратегией Снижение цены повторных показов или Максимум показов по минимальной цене.

Перейти с ручной стратегии на автоматическую можно в любой момент. Выбирайте подходящую стратегию, чтобы получить наиболее эффективное размещение для решения ваших задач, и делитесь с нами обратной связью в комментариях.



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments