Ср. Сен 27th, 2023

В скором времени мы начнём сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые отобрали наши дизайнеры. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно низкую оценку, то он будет отклонён. В причине отклонения вы увидите: «Требуется доработка дизайна».  

Нам важно качество рекламы на любой площадке, но Главная страница — это лицо Яндекса, поэтому мы особенно следим за качеством креативов и обновляем рекомендации. Мы также работаем над улучшением опыта пользователей, и в этом нам поможет дополнительная проверка на этапе модерации — прошедший её баннер с большей вероятностью понравится аудитории.

Что делать, если баннер отклонён по новой причине?

Если ваш баннер был отклонен по такой причине, Советуем вам воспользоваться рекомендациями по оформлению: для десктопной версии и для мобильной. Кроме того, улучшить ваш креатив помогут дополнительные Рекомендации. к примеру, попробуйте сделать ваш баннер Больше читаемым и лаконичным, подберите изображения лучшего качества и Больше чётко сформулируйте ваше рекламное предложение. После этого баннер можно отправить на повторную модерацию.

Что станет со сроками проверки?

Это не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

По всем вопросам, связанным с новым правилом модерации, вы можете обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

Источник: Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *