Новости Яндекса — Большие обновления в приложении Директа


За последнее время в приложении появилась возможность: 

  • редактировать ключевые фразы,
  • настраивать дневной бюджет, 
  • изменять ставки для любых условий показа,
  • получать пуш-уведомления по кампаниям и многое другое.

Ниже — подробности обо всех задачах, которые вы можете решать буквально на ходу за пару кликов на мобильном.  

Работа с ключевыми фразами

Добавляйте новые и редактируйте имеющиеся фразы. На соответствующих экранах приложения можно изменить выбранную ключевую фразу или установить для неё новую ставку. 

Изменение ставок

Вы можете изменять ставки для ключевых фраз и условий подбора аудиторий. Управлять ценой клика можно отдельно по каждому условию или в массовом редактировании через Мастер ставок.

Пополнение счёта

Общий счёт можно пополнить банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также вы можете получить код платежа для банкомата или терминала. На данный момент пополнить счёт в рублях через приложение могут только физические лица из РФ. 

Просмотр статистики

Приложение показывает все стандартные метрики — клики, конверсии, расходы, цену клика и другие. Вы можете построить график по выбранным срезам: аккаунт, кампания, форматы, тип устройства, пол, возраст, тип площадки и так далее.   

Работа с кампаниями

Сейчас в приложении можно работать с текстово-графическими объявлениями, рекламой мобильных приложений и динамическими объявлениями.

Вы можете разархивировать кампании, а также запустить и остановить отдельные объявления, кампании или условия показа.

Настройка дневного бюджета

Вы можете редактировать сумму и режим дневного бюджета в Общем счёте и отдельной кампании. Включить и выключить дневной бюджет сейчас можно только в веб-интерфейсе Директа.

Получение оперативной информации об изменениях в работе кампаний

Важная функция приложения — пуш-уведомления. Они помогут вам всегда быть в курсе событий в кампании.

На экране «Профиль» вы можете самостоятельно настроить частоту уведомлений и события, при которых они должны появляться. 

к примеру:  

  • результаты модерации,
  • остановка кампании,
  • исчерпание средств или дневного бюджета,
  • пополнение счёта.

Работа с кампаниями клиентов (для агентств)  

Представители агентства могут видеть список клиентов и переходить в их аккаунты для настройки.

Общение с отделом клиентского сервиса

Прямо из приложения вы можете отправить вопрос по работе ваших кампаний. Вопрос получит специалист отдела клиентского сервиса и ответит вам по почте. 

Если вы ещё не скачали приложение Директа, вот ссылки:

  • iOS,
  • Android. 

Обратите внимание, пользоваться приложением можно, только если у вас уже есть кампании в Директе.

Если у вас возникнут вопросы по работе с приложением Директа или что-то не получается, пишите нам по адресу app-direct@support.yandex.ru. Нам важны ваши отзывы.

В будущем мы планируем добавить в приложение новые типы рекламных кампаний и ещё больше полезных функций для оперативного управления рекламой в Директе. Следите за обновлениями!



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments