Расширенный формат объявления повышает эффективность размещения — поскольку делает объявления заметнее:
Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:
- Ставка, позволяющая получить объём трафика больше 100. Ранее мы рассказывали о том, как рассчитывается объём трафика и как разные форматы появляются на выдаче.
- Не менее четырёх быстрых ссылок с описаниями. Советуем добавлять максимум — 8 быстрых ссылок.
Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили.
С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Для этого:
- Выберите нужные кампании:
- Отметьте нужные объявления:
- Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»:
- Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки.
Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.
Для повышения эффективности объявлений лучше указывать не только максимум быстрых ссылок с описаниями, но и добавлять к ним Турбо-страницы.
Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчётов в срезе «Место клика».
Тестируйте обновление и делитесь своим опытом в комментариях — мы всегда рады обратной связи, особенно — успешным кейсам!
Источник: