Чт. Сен 21st, 2023

Расширенный формат объявления повышает эффективность размещения — поскольку делает объявления заметнее:

Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:

  • Ставка, позволяющая получить объём трафика больше 100. Ранее мы рассказывали о том, как рассчитывается объём трафика и как разные форматы появляются на выдаче.
  • Не менее четырёх быстрых ссылок с описаниями. Советуем добавлять максимум — 8 быстрых ссылок. 

Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили. 

С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Для этого:

  1. Выберите нужные кампании:

     
  2. Отметьте нужные объявления:

     
  3. Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»:

     
  4. Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки.

Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.

Для повышения эффективности объявлений лучше указывать не только максимум быстрых ссылок с описаниями, но и добавлять к ним Турбо-страницы.

Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчётов в срезе «Место клика».

Тестируйте обновление и делитесь своим опытом в комментариях — мы всегда рады обратной связи, особенно — успешным кейсам!

Источник: Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *