Новости Яндекса — Аукционная закупка баннерной рекламы в Директе перейдёт на стандарты MRC 13 июля


Обновление коснётся аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов — баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной. 

По стандартам MRC показ баннера будет засчитываться, если не менее 50% его площади находится в зоне видимости пользователя в течение одной секунды непрерывно.

Новые срезы в статистике

Вместе с переходом закупки на новый стандарт учёта в статистике Директа появятся новые срезы, которые помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Кроме общего количества показов вы увидите количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту и не были засчитаны.

Вот полный список срезов:

  • Показы — общее число показов, которые будут засчитаны, включая все видимые и все неустановленные.
  • Видимые показы — показы медийной рекламы, засчитанные по стандартам MRC.
  • Невидимые показы — показы, которые не соответствуют стандартам MRC, и поэтому не засчитываются.
  • Неустановленные показы — показы, для которых технически невозможно измерить видимость по критериям MRC.

Для видеорекламы Яндекс также прошел сертификацию и уже учитывает показы согласно стандартам MRC. Кроме того, для видеорекламы на Яндексе есть дополнительные требования по минимальному размеру плеера. Для этого типа рекламы тоже появятся новые срезы в статистике.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях или на странице клиентского сервиса, мы обязательно ответим.



Источник: Яндекс

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments